Вопрос-ответ

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
3 января 2018
Вопрос №215 категория: Автосалон
Вопрос:
Добрый день! Вопросов у меня нет. Хочу выразить благодарность сотрудникам сервиса Фиат Сергею Писареву и Дмитрию Афанасьеву. Пример высокого качества сервиса. Осталось очень хорошее впечатление от обращения к Вам.
Спасибо!
Ответ:
Дмитрий , добрый день.
Спасибо Вам за высокую оценку качества нашей работы.
Работу данных сотрудников мы обязательно отметим.
Вам спасибо за обращение на наше СТО и дачи нам обратной связи по работе сотрудников нашего сервиса. С уважением Владимир, отдел сервиса.
29 декабря 2017
Вопрос №214 категория: Запчасти и аксессуары
Вопрос:
Потеряли все ключи от фиат Линея можно ли востановить
Ответ:
Здравствуйте, Роман! Восстановить ключи возможно, если у Вас сохранилась CODE карта от вашего автомобиля. Если CODE карта отсутствует, то необходимо заказывать полный комплект ключей,CODE карту, комплект вставок всех замков и электронные модули.
Данную работу вы можете осуществить в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Павлов Александр технический координатор.
30 ноября 2017
Вопрос №213 категория: Ремонт автомобилей
Вопрос:
Добрый день! обнаружил свой автомобиль Фиат Фримонт в списке Росстандарта на отзыв: http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=7921
когда и куда можно приехать на бесплатную диагностику? как записаться?
Заранее признателен.
Ответ:
Дмитрий, добрый день!
Записаться на выполнение отзыва, и получить консультацию по наличию отзывных кампаний на автомобиле можно по телефону 8(812) 329 1000. С уважением, Шевцов Евгений инженер по гарантии